+7 (831) 278-02-50

Нижний Новгород,
ул. 3-я Ямская, дом 12/1

Деловые мероприятия

Одной из неотъемлемых и важных частей любого крупного и успешного бизнес-проекта является организация деловых мероприятий. Именно такие хорошо поставленные, зачастую красочные, яркие мероприятия способствуют формированию положительного имиджа Вашей компании среди ваших потенциальных партнеров и клиентов.
Деловые мероприятия — это презентационные мероприятия, которые проводятся с целью представления продукции и услуг определенному кругу лиц. Они направлены на крупных, потенциальных клиентов, партнеров компании, дилеров и дистрибьюторов. Цель проведения деловых мероприятий – демонстрация товара или услуги с выгодной стороны достаточно узкому кругу лиц, например потенциальным инвесторам, которые должны оказать сильное влияние на успех вашего бизнес-проекта. Все деловые мероприятия по большому счету — штучный товар.

Вкратце перечислим основные форматы деловых мероприятий:

  • Конференции;
  • Семинары;
  • Выставки;
  • Презентации;
  • Торжественные открытия;
  • Мероприятия для СМИ (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры);
  • Международные, отраслевые, научные конгрессы, съезды, форумы и симпозиумы

Деловое мероприятие всегда носит коммуникационный характер. Часто при проведении делового мероприятия стороны вступают в деловые переговоры. Целью данных переговоров чаще всего это обсуждение продления, возобновления, начала или расторжения соглашений. Важной особенностью деловых встреч является построение конструктивного и взаимовыгодного общения. Когда организаторы деловых мероприятий забывают о простых правилах поведения и начинают «гнуть свою линию» возникает коммуникационный диссонанс.

В современном деловом мероприятии организатор обязан соблюдать множество условий:

  • культурная грамотно выстроенная речь при этом желательно, увы не всегда так бывает, без переизбытка технических терминов, используемых в вашем деле;
  • умение правильно поздороваться, попрощаться и благодарить;
  • умение спорить, не оскорбляя чувств собеседника;
  • терпеливо относиться к высказываниям собеседника, даже если они противоречат вашим взглядам.
  • ну и конечно же, это самое главное, умение интересно рассказать о деятельности заказчика мероприятия

При проведении деловых мероприятий, организатору переговоров важно не забывать про вопросы организационного характера. Для этого существует правильное планирование деловых встреч и составление делового протокола. Правила протокола характеризуются как «международная вежливость», поэтому чаще всего деловой протокол применим на встречах с иностранными партнерами.

Деловые протокольные мероприятия делятся на несколько видов:

  • визиты и приемы делегаций;
  • церемонии подписания документов;
  • встречи;
  • переговоры.

С примерами наших работ вы уже могли ознакомится на текущей страничке. Что мы предлагаем Вам:

  • Подбор и согласование площадки;
  • Разработка визуализации в рамках выбранной концепции мероприятия;
  • Производство и застройка площадки стандартными и эксклюзивными конструкциями;
  • Организация кейтеринга;
  • Организация профессиональной видео и фотосъемки;
  • Организация приглашений участников;
  • Разработка материалов для журналистов;
  • Трансфер участников мероприятия.